Рубрика: Практика гадания, Таро

Практика гадания (20)

Еще один пример расклада на отношения. Кверент девушка, задает вопрос об отношениях с молодым человеком. Они поссорились и сейчас в отношениях некоторый перерыв.

отношение партнера 22.jpg

1 — что он обо мне думает (сознание) — Солнце —  Мужчина воспринимает ее, как позитивного жизнерадостного человека, веселого, способного дарить хорошее настроение другим.
2 — какие чувства он ко мне испытывает (эмоции) — Дама пентаклей — Он испытывает внутреннее напряжение, возможно девушка чересчур давит на него и он ощущает постоянный контроль.
3 — как он ведет себя по отношению ко мне (в какой роли выступает) — Паж жезлов —  Он ведет себя несколько инфантильно, не хочет брать на себя ответственность и строить серьезные отношения.
4 — какие планы он на меня строит, при этом:
4а — внешняя активность, которую он проявит — 10 мечей — С учетом того, что сейчас у них в отношениях произошел перерыв, возможно он считает, что отношения восстановить уже не получится.
4б — какую эмоциональную атмосферу попытается создать — Колесо фортуны — Спокойное и комфортное эмоциональное состояние.  Возможно попытается внушить девушке, что в дальнейшем их ждет улучшение в отношениях. А может быть и просто оставит все идти своим чередом.
5 — чего он ожидает от меня, при этом:
5а — как, по его мнению, я отреагирую на его внешнюю активность (т.е. на 4а) — 9 мечей — Он не верит, что девушка как то отреагирует на его активные действия. Скорее всего она отреагирует негативными эмоциями. С этой картой перекликается 10 мечей. Он не верит что возможно восстановить отношения, поэтому не предпринимает действий.
5б — как, по его мнению, я отреагирую на его эмоциональное влияние (т.е. на 4б) — Король жезлов — Он предполагает, что девушка опять будет руководить  и ставить ему условия, а можно предположить, что даже манипулировать.
6 — какова главная цель для него в отношениях (что для него важно, почему он их поддерживает, зачем ему эти отношения вообще нужны?) — Маг — Его интересуют в первую очередь сексуальные отношения, конечно никаких серьезных намерений он не имеет.
7 — каков для него возможный итог отношений? — 2 кубков — У него есть шансы продолжать отношения с девушкой.

Автор:

Таролог, астролог, рунолог, нумеролог.

Оставьте комментарий